Молодёжный ICQ форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодёжный ICQ форум » Всё про Dot(у) » Dota F.A.Q


Dota F.A.Q

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дота FAQ

Версия 1.0

Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с Дотой, сначала прочтите эту статью.

Содержание:

Часть 1

1. Введение в Доту
2. Стак одинаковых параметров
3. Сопротивление магии
4. Иммунитет к магии
5. Критикалы
6. Баш
7. Орб эффекты
8. Blade Mail’ы
9. Защита
10. Cleaving
11. Evasion
12. Truesight и Невидимость
13. Иллюзии
14. Мувспид
15. Скорость атаки

Часть 2: Вопросы и Ответы

1. Знание карты
2. Знание предметов
3. Знание героев
4. Разное

Часть 1

1. Введение в доту:

То, что вы должны знать, прежде чем начать играть:

Первое и главное, о чем вы должны знать, прежде чем начать играть в доту, - вам нужно скачать карту. Сделать это можно на страничке wwwgetdota.com. После загрузки карты, переместите ее в директорию:

Warcraft 3 -> Maps -> Download

Замечание: Если вы не играете в Пользовательские Игры , у вас может не быть папки download, так что вы можете просто создать ее, но так же карта будет работать, если вы просто поместите ее в директорию Maps.

Далее убедитесь, что у вас стоит последняя доступная на данный момент версия игры Warcraft 3: TFT (в данной момент это 1.21). Вы можете или загрузить ее с официального сайта Blizzard, или используя Battle.net (по идее, обновление должно автоматически скачаться при нажатии иконки battle.net в меню игры).

Теперь вы готовы включить Доту. Наверно наиболее оптимальным будет для начала сыграть в Single Player’е , а не сразу непосредственно на Battle.net. Во-первых, не имеет значение, какие ошибки вы допустите, так как этого все равно никто не увидит, во-вторых, вы сможете узнать и открыть больше, если не будете обращать внимание ни на что другое.

Когда создадите игру. Вашим цветом по умолчанию будет синий. Это означает, что вы имеете возможность выбрать режим игры. Помните, что режим можно менять только в первые 15 секунд после начала игры.

Основы Доты

DotA расшифровывается как Defense of the Ancients (Защита Древних), так что вполне ясно, что вам придется выступать в роли защитника, но вместе с тем вам придется и нападать. В игре есть две противоборствующих стороны с базами. Находящимися на двух противоположных концах карты (база Sentinel в левом нижнем углу, база Scourge в правом верхнем), и имеются 3 коридора (или линии), с двумя башнями на каждой. Крипы появляются из бараков каждые 30 секунд (начиная с 90ой секунды после начала игры) на каждой линии и продвигаются по своей стороне до тех пор, пока не встретят противников.

Какая же роль уготована игроку? Вам нужно выбрать героя в таверне и присоединиться к сражению с целью помочь своей команде выиграть. Изначально ваш герой имеет первый уровень и одно неиспользованное очко умения ( в дальнейшем [color=]скилл[/color]), которое вы можете распределить по своему усмотрению. Вам также дается некое количество золота для покупки предметов (а также для быстрого воскрешения героя в случае смерти, хотя я не рекомендую этим пользоваться, т. к. это практически всегда лишняя трата денег). Если хотите больше узнать о героях, а так же их способностях смотрите раздел Гайдов.

Кроме получения восьми единиц золота каждые 7 секунд (это ни так много) единственным способом заработать деньги (и опыт) будет убийство вражеских крипов, нейтральных крипов и героев противников. Важно помнить, что вы получаете деньги только за непосредственное убийство крипа/героя, но вы получаете опыт, находясь в радиусе 800 от героя/крипа, убитого вашими союзниками/дружественными крипами. Вы получаете произвольно 30-60 единиц золота за убийство вражеского крипа (меньше, если вам снесли бараки на этой линии) и 100 единиц + бонус за серию убийств при убийстве героя. Но в последствие главную роль будет играть не золото, а полученный опыт…

Для новичков подходящим начальным предметом для закурки будет Boots of Speed, который увеличит вашу скорость передвижения. Он не дает других бонусов, но помогает вам достичь цели быстрее, а так же сбежать в случае опасности. Другими полезными начальными предметами являются Ring of Regeneration (для более быстрого восстановления здоровья), Sapphire Waters (восстанавливает 400 ХП за 20 секунд, но сбивается, когда вас атакуют), Ironwood Branches (+1 ко всем статам полезно в начале и стоит всего 57 золота) и Сirclet of Nobility (+2 ко всем статам, стоит 185 золота). Комбинации этих предметов полезны в начале (например ROR + 2 branches доступны с самого начала и дают приятные бонусы, но покупка ботинок также дает преимущества – вообщем решать вам)

Теперь выберите линию (центр, верх или низ) и направляйтесь к последней союзной башне на линии. Не отходите от башни без своих крипов! Когда ваши крипы подойдут, следуйте за ними, пока они не встретят противников. Вот здесь все и начинается. Теперь, в зависимости от того, какого вы выбрали героя и против кого вы стоите, вым придется действовать совершенно по-разному. Есть герои нюк-спаммеры (Нюки – это спелы, рассчитанные на нанесение противнику большого количества урона, и у большинства героев есть хотя бы один такой спел. Спаммеры – это те, кто кастуют эти спелы постоянно), некоторые герои – лейтовые (с очень ограниченным простором для маневров начале игры), у некоторых есть скиллы на реген/броню/ХП для лучшего выживания, некоторые герои – милишкики ( т.е. герои ближнего боя, практически всегда уступают героям дальнего, т. е. ренжевикам в лейте)… Вообщем вы поняли суть; существует множество различных типов героев! Пройдет какое-то время, прежде чем вы осознаете сильные и слабые стороны всех героев, но вот несколько обобщений:

Если у вас герой-интель ( т.е. основным параметром которого является разум), подразумевается, что вы будете использовать доступные нюки чаще, чем другие герои. Покупка предметов на манна-реген (Sobi Mask: 325 золота, или Clarity potion: 50 золота, Void Stone: 900 золота) или предметов, увеличивающих значение Разума/Манны (Mantle of Intelligence: 150 золота, Circlet of Nobility: 185 золота, Energy или Point Booster: 1000/1200 золота) будет правильным вложение денег. Покупка предметов, являющихся частью более продвинутых артов, как например Void Stone (которые при сочетании с, к примеру, Ring of Health образует Perseverence – который в свою очередь являются частью другого арта, или со Staff of Wizardry и Robe of the Magi для получения Eul's Sceptre of Divinity, который в последствие может быть прелбразован в Guinsoo’s) или Booster’ов (по одному каждого Vitality, Energy и Point, образуют Soulbooster, который для некоторых интелей может в последствие быть преобразован в Afghanim's Sceptre для усиления ульта).

Если у вас силовик (т.е. герой, основным параметром которого является сила), скорее всего доминирующей стратегией вашей игры будет танкование (из-за большого количества ХП), а так же использования всех возможных нюков (многие силовики имеют в арсенале стан или замедление, но у других есть защитные спелы, так что это не всегда единственно верно). Берите предметы, увеличивающие скорость восстановления ХП (Ring of Health: 875, Ring of Regeneration: 375, Sapphire Water: 100) или предметы, увеличивающие значение ХП/Силы (Gauntlets: 150, Circlet of Nobility: 185, Bracer (сборный предмет): 175 + CoN + Gauntlets, Vitality Booster: 1100, Ogre Axe: 1000). Опять же нужны предметы, со временем трансформирующиеся в более продвинутые, например Ogre Axe (которые в сочетании с Broadsword и рецептом образует Black King Bar) или Vitality Booster (для Heart of Tarrasque - Messerschmidt's Reaver и HoT рецепт).

Если у вас агильщик (т.е. герой, основным параметром которого является ловкость), все зависит от вашего героя. Некоторые очень сильны в лейте и практически бесполезны в начале – например Phantom Assassin, Antimage и Stealth Assassin. Закупка предметов на реген является наиболее оптимальным решением. Другие хороши для раннего фарма, но не являются херо киллерами, например Troll Warlord, Clinkz и Nerubian Weaver (герои ренжевиики без нюков, но с хорошими абилками для фарма). Предметы на дамаг и возможно на реген (потому что, если против вас сильный нюкер, у вас не будет возможности на равных тягаться с ним на линии) будет наилучшим выходом. Так же имеются агильщики с очень и очень неплохими спеллами, например Nerubian Assassin, Bounty Hunter и Venomancer. Использование их как интелей будет неплохим выходом (покупка предметов на Ману, так как они будут в ней нуждаться).

Важно помнить, что если вашим оппонентом на линии является нюкер, лучше не пытаться фармить как обычно. Стоя за спиной вашего рэнж крипа, вы сможете получать опыт как обычно и одновременно будете находиться в относительной безопасности от рэнж нюков противника. Если есть возможность, добивайте крипов с низким ХП. Нажатие клавиши ALT поможет вам узнать, у кого сколько ХП, так что с этим можно справиться. Также очень важным моментом является добивание собственных крипов с низким ХП. Как только вы видите, что у одного из ваших крипов почти кончилось здоровье, постарайтесь добить его без вреда для себя – это уменьшит опыт, получаемый противником от его смерти .

Последний совет, который я могу дать в ранней игре – будьте терпеливы и благоразумны. Убийство героев – это конечно хорошо, но не будьте слишком жадным; убийство крипов – это хорошо, только не жадничайте; внимательно следите за возможностью ловушек и гангов (особенно популярно до 6ого уровня)

Теперь поговорим о технической стороне доты…

2. Стак одинаковых параметров

Когда слышите это, помните, что если какой-то эффект дает процентное увеличение какого-либо параметра, он не увеличивается буквально на столько каждый раз. Если у вас есть 20% чего-то и какой-то предмет или скилл дает вам еще 20%, вместе они не дадут 40%ное увеличение!

Чтобы подсчитать суммарное процентное увеличение существует следующая формула:

Т = C/100 + (100-C)/100 * E/100

T – конечное процентное увеличение, С – базовый процент, Е – Дополнительный процент.

Например, если у вас милишник 25%ой вероятностью баша и вы покупаете ему Cranium Basher, дополнительный 15% баша не стакаются на прямую, т.е. у вас не будет 25 + 15 = 40%ая вероятность баша при ударе. Используем формулу:

Т = 0.25 + (100-25)/100 * 0.15
= 0.25 + 0.75 * 0.15
= 0.25 + 0.1125
= 0.3625

Конечная вероятность баша при ударе будет 36.25%. Если вы добавите еще один Cranium Basher, для вычисления конечного шанса опять используйте формулу. Помните, что теперь базовый шанс 36.25%

T = 0.3625 + (100-36.25)/100 * 0.15
= 0.3625 + 0.6375 * 0.15
= 0.3625 + 0.095625
= 0.458125

Следовательно конечная вероятность баша при ударе будет 45.8125%.

3. Сопротивление магии

Каждый герой начинает с базовым 25%ным сопротивлением магическим атакам. Спелл, наносящий, к примеру, 300 единиц урона, нанесет герою только 225 единиц (75% от 300). Существую предметы, дающие дополнительное сопротивление, и у некоторых героев даже есть способности, повышающие этот параметр. Но резисты тоже не стакаются на прямую.
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/BTNINV_Misc_Cape_08.gif
Когда герой покупает Planeswalker's cloak, которая дает 15%ное сопротивление магии, чтобы подсчитать конечное сопротивление используем формулу, полученную во втором разделе.

T = 0.25 + (100-25)/100 * 0.15
= 0.25 + 0.75 * 0.15
= 0.25 + 0.1125
= 0.3625

Суммарное сопротивление с учетом Planeswalker's Cloak будет 36.25%.
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/make/BTNArcaniteArmor.gif
Когда герой грейдит Planeswalker's cloak до Aegis of the Immortal, который дает 35%ое сопротивление магии, чтобы подсчиать конечной сопротивление опять воспользуеся формулой:

T = 0.25 + (100-25)/100 * 0.35
= 0.25 + 0.75 * 0.35
= 0.25 + 0.2625
= 0.5125

Суммарное сопротивление с учетом Aegis of the Immortal будет 51.25%. Помните, что базовое сопротивление было 25%, потому что у нас уже не стало Planeswalker's cloak! Если герой с аегисом покупает еще одну клоаку, резисты не будут стакаться. Также если герой с аегисом покупает еще один аегис, резисты опять же не будут стакаться. Вы можете купить только один предмет, дающий сопротивление магии, и аегис будет перебивать эффект клоаки (это означает, что у вас будет оставаться сопротивление, равное 51.25%, в не зависимости от того, что вы купите после).

Когда у героя есть скилл, увеличивающий сопротивление магии (такие скиллы есть только у Antimage и Pudge), чтобы подсчитать конечное сопротивление мы опять же используем уже полученную формулу. Но важно помнить, что как и в случае с аегисом и клоакой, сопротивление магии самого героя не будет стакаться с предметами, дающими сопротивление, если только вы не купите предмет, дающий сопротивление магии ДО прокачивания данного скилла.

Например если вы купить Aegis of the Immortal для Antimage, а только потом начнете вкачивать скиллы в его Spell Shield, когда Spell Shield достигнет 4ого уровня, суммарное сопротивление магии будет:

T = 0.5125 + (100-51.25)/100 * 0.4
= 0.5125 + 0.4875 * 0.4
= 0.5125 + 0.195
= 0.7075

Помните, начальное значение сопротивления было 51.25%, что есть сопротивление героя с аегисом. Суммарное сопротивление магии у Антимага с прокаченным щитом и аегисом будет 70.75%. Если антимаг вдруг сбросит аегис, сопротивление магии больше не будет стакаться, и только Spell Shield будет работать.

Для вашего удобства вот подсчеты:

Герой без предметов, дающих сопротивление магии: 25% сопротивления магии
Герой с Planeswalker's Cloak: 36.25% сопротивления магии
Герой с Aegis of the Immortal: 51.25%сопротивления магии
Antimage с Planeswalker's Cloak*: 61.75% сопротивления магии
Antimage с Aegis of the Immortal*: 70.75% сопротивления магии
Pudge с Planeswalker's Cloak*: 43.9% сопротивления магии
Pudge с Aegis of the Immortal*: 57.1% сопротивления магии

Скиллы на сопротивления работают при прокачке после покупки предметов.

0

2

4. Иммунитет к магии

Если у цели иммунитет к магии, она не получит никакого урона от спеллов, что бы не случилось, и будет невосприимчива к подавляющему большинству заклинаний. В доте есть несколько способов получить иммунитет к магии:

Герои: Omniknight (Repel), Juggernaut (Bladefury, Omnislash; его нельзя выбрать в качестве цели или скастовать на него спелл во время действия Omnislash), N'aix (Rage), Void (Timewalk; его нельзя выбрать в качестве цели или скастовать на него спелл во время действия Timewalk)

Предметы: Linken's Sphere (блокирует один спел в минуту), Black King Bar (Так же как и N'aix's rage, делает цель невосприимчивой к магии на определенный промежуток времени).

Саммоны: Necronomicon уровень 3 (у обоих саммонов иммунитет к магии)

Важно помнить, что иммунитет к магии означает только 100%ный иммунитет к магическому урону! Вы не получаете абсолютный иммунитет ко всем спеллам вообще, ко всем спеллам, наносящим физический урон и к некоторым ультам и скиллам, которые имеют какое-либо влияние, кроме нанесения урона. Например, спелы, наносящие физический урон, такие как Juggernaut's Omnislash или Leshrac's Diabolic Edict, все равно продамажат героя с иммунитетом к магии. Также такие спелы как Rootfellen's Overgrowth, Bane Elemental's Fiend's Grip, Naga Siren's net и так далее будут действовать на героев с иммунитетом но не нанесут урона. Важно так же помнить, что если герой активирует иммунитет к магии после кастования спела, так или иначе его затрагивающего (в случае с Линкеном это происходит автоматически), то этот спел не повлияет на героя, т. к иммунитет снимает все баффы, наложенные на героя ранее. Подробнее о действии различных спеллов и иммунитете к магии можно узнать в статье Особенности действия спеллов и не только .

Единственным исключением из правила о иммунитете к магии (иммунитет к магии дает невосприимчивость к любому магическому урону) является ульт Doombringer'а, Doom. Этот спел проходит через иммунитет к магии и наносит полнуй урон герою. Это единственный магический спел в игре, наносящий урон герою с иммунитетом.

5. Критикалы

Всегда есть много вопросов по поводу механики действия критических ударов. Стакаются ли буризы? Стакается ли собственный критический удар героя с критикалом буризы? Стакаются ли кристалиус и буриза?
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/make/BTNThoriumMelee.gif
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/make/BTNINV_Weapon_Crossbow_10.gif
Во-первых, если у героя несколько буриза, шансы нанести критический урон не будут стакаться на прямую. Чтобы подсчитать шанс нанесения критического урона для героя с двумя буризами, используем формулу, полученную во втором разделе:

T = 0.20 + (100-20)/100 * 0.20
= 0.20 + 0.80 * 0.20
= 0.36

С двумя буризами герой будет иметь 36%ный шанс нанести критический урон.

Герой с собственным критикалом после покупке буризы будет часто наносит критический урон, но важно помнить, что если происходит «двойной критикал» (когда вы видите два красных числа, одновременно всплывающих на экране) они не стакаются. Собственный скилл героя будет доминировать над сторонним, что иногда полезно, а иногда нет. Я не советую покупать буризу или кристалиус герою, у которого уже есть скилл, дающий критический урон – лучше соберите какой-нибудь арт на дамаг.

Если у героя есть кристалиус и буриза, опять же, когда одновременно срабатывает критикал, на самом деле он не наносится – критикалы не стакаются! В этом случае кристалиус перебьет буризу, так что вы на практике нанесете меньший критический урон, чем могли раньше с одной буризой. Я так же не рекомендую приобретать несколько буриз, т. к. если вы пытаетесь достичь наибольшей вероятности нанесения критического урона в сочетании с хорошим дамагом, лучше соберите например MKB, или даже бабочку, если вы агильщик (повышенная скорость атаки так же увеличивает количество критическиз ударов).

6. Баш
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/make/BTNINV_Hammer_10.gif
Как было сказано во втором разделе о стаке одинаковых параметров, баши не стакаются на прямую. Чтобы подсчитать вероятность баша нужно использовать формулу.

Важно помнить о баше то, что существует маленькая хитрость. Если вы милишник с возможностью трансформации в ренжевика (Troll Warlord с его скиллом Berserker, Lycanthrope с его ультой, Dragon Knight с его ультой, Terrorblade с его скиллом Metamorphosis) и вы покупаете башер будучи милишником или подбираете башер будучи милишником, а позже трансформируетесь в ренжевика, у вас останется 15%ная вероятность нанести баш. В противном случае, если вы покупаете башер будучи ренжевиком или подбираете его в этой форме, а позже трансформируетесь в милишника, ваш шанс нанести баш будет равен всего лишь 10и %.
http://worlddota.com/Sait/pic3d/008.gif
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/make/BTNINV_Weapon_Halberd_10.gif
Есть еще два пассивных скилла, дающих вероятность застанить противника на короткий промежуток времени. Первый – это Headshot Sniper'а, который дает вам 40%ную возможность застанить цель на 0.1 секунды. Второй – это MKB, который дает вам 30%ную возможность застанить цель на 0.1 секунды. Важно помнить, что эти скиллы не стакаются друг с другом; например, если вы пробашили цель с помощью cranium basher, а потом проходит короткий MKB стан, стан он башера слетит.

Для вашего удобства вот подсчеты:

Герои без способностей баша –

1 Cranium Basher : 15% баш
2 Cranium Bashers : 27.75% баш
3 Cranium Bashers : 38.5875% баш
4 Cranium Bashers : 47.79937% баш
5 Cranium Bashers : 55.62946% баш
6 Cranium Bashers : 62.28504% баш

Герои с 25% «врожденной» вероятностью баша (Void, Slithereen Guard) –

1 Cranium Basher : 36.25% баш
2 Cranium Bashers : 45.8125% баш
3 Cranium Bashers : 53.94062% баш
4 Cranium Bashers : 60.84953% баш
5 Cranium Bashers : 66.7221% баш
6 Cranium Bashers : 71.71378% баш

Герои с 10% «врожденной» вероятностью баша (Troll Warlord) –

1 Cranium Basher : 23.5% баш
2 Cranium Bashers : 34.975% баш
3 Cranium Bashers : 44.72875% баш
4 Cranium Bashers : 53.01944% баш
5 Cranium Bashers : 60.06652% баш
6 Cranium Bashers : 66.05654% баш

Подробнее о башах и критических ударах вы можете узнать в статье Баши и криты.

7. Орб эффекты

Я уверен, что все все уже знают все, что надо об орб эффектах, так что этот раздел будет далеко не сенсационным. Но я все равно продолжу.

Вот список орб эффектов в игре:
Примечание: Некоторые из ниже перечисленных не являются орб-эффектами, а являются скиллами, не стакающимеся с орб-эффектами!

- Lifesteal (lifesteal – единственный орб эффект, который дают арты Mask of Death, Helm of the Dominator, Mask of Madness and Satanic)
- Corruption (от арта Stygian Desolator)
- Maim (от артов Sange или Sange and Yasha)
- Frost (от арта Eye of Skadi)
- Feedback (от артов Diffusal Blade или Manta Style)
- Chain Lightning (от арта the item Maelstrom)
- Frost Arrows (скилл Drow Ranger)
- Searing Arrows (скилл Bone Clinkz's. Несмотря на то, что большинство считает, что это не орб эффект, нужно помнить, что он не стакается с эффектами, влияющими на героя негативно, кроме Skadi.)
- Moon Glaive (скилл Luna Moonfang's. Так же не является орб эффектом, но не стакается с влияющими на героя негативно.)
- Mana Break (скилл Antimage)
- Impetus (скилл Enchantress's)
- Poison Attack (скилл Viper)
- Soul Assumption (скилл Necrolic)
- Poison Sting (скилл Venomancer. Стакается с орб эффектами, не влияющими на героя негативно.)
- Germinate (скилл Nerubian Weaver. Стакается со Skadi, но Skadi работает только тогда, когда не срабатывает Germinate.)
- Caustic Finale (скилл Sandking)
- Fury Swipes (скилл Ursa)
- Incapacitating Bite (скилл Broodmother)

Орб эффекты не стакаются с одним исключением: Eye of Skadi у ренжевика. Frost effect Eye of Skadi основан на Frost Wyrm’овском из TFT на развитие, и поэтому будет стакаться с не отрицательными орб эффектами. Включает: Lifesteal, Searing Arrows, Germinate and Maelstrom.

Что же делать, если у вас несколько предметов в инвентаре, а выбрасывать ничего не хочется? Как выбрать нужный орб эффект? Все зависит от расположения в инвентаре. Если хотите, чтобы один эффект доминировал над другими, поместите его в левый верхний угол инвентаря. А предмет с ненужным вам эффектом поместите в правый нижний угол.

Когда доминирует эффект сжигания маны, он доминирует только тогда, когда у цели есть манна. Если манна противника на нуле, другой орб эффект сработает. Важно помнить, что большую часть времени мана у героя будет восстанавливается как минимум на одну единицу быстрее, чем вы сможете его ударить, так что это знание практически бесполезно.

Пассивные орб эффекты героев будут всегда перебиты сторонними орб эффектами от предметов, кроме трёх исключений:

1) Рoison sting Venomancer'а стакается с некоторыми орб эффектами как и Skadi.
2) Germinate Nerubian Weaver'а, которые, как было упомянуто ранее, стакается со Skadi.
3) Mana Break Antimage'а не всегда перебивается другими мана берн эффектами. Если антимаг получает Diffusal Blade или Manta Style перед прокачкой Mana Break, тогда Mana Break перебьет манна Берн от предметов,и, в случае с Manta Style, иллюзии будут сжигать 64 маны. Но вместе с тем, если Manta Style выложить или поменять расположение в инвентаре, тогда преимущество будет потеряно, и эффект предмета перебьет Mana Break!

Если хотите побольше узнать об орб эффектах, читайте статью Item Orb Effects

8. Blade Mail’ы
http://worlddota.com/Sait/ITEAM/make/BTNINV_Chest_Plate06.gif
Возврат урона Blade Mail’ом стакается на прямую с другими блейд маелами и скиллами героев. 6 блейд маелов в инвентаре героя будут возвращать 120% атакующему вас противнику. Возвращающий урон скилл самого героя, например Nerubian Assassin’а или Centaur’а, так же будет стакаться на прямую. Nerubian Assassin с прокаченным до четвертого уровня Spiked Carapace и шестью блейд маелами будет возвращать 160% урона всем мили атакующим!

Blade Mail’ы возвращают магический урон, так что возвращаемый урон будет уменьшен сопротивлением магии. Так же дополнительный урон от критических ударов не будит входить в возвращаемый урон. Иммунитет к магии остановит возвращение нанесенного урона.

Для того, чтобы продемонстрировать, как работает блейд маел, приведем пример. Nerubian Assassin 25ого уровня с прокаченным до 4ого уровня Spiked Carapace и двумя блейд маелами получает урон от милишника равный 200. Броня Nerubian Assassin’а будет 29, что эквивалентно снижению получаемого урона на 64%.

Возвращаемый урон = Урон * Возвращение/100 * Сопротивление Магии/100
= 200 * 0.8 * 0.75
= 120 урона.

Урон, получаемый Nerubian Assassin’ом = 200- (200 * Снижение Урона/100)
= 72 урона.

Так что с двумя блейд маелами и четвертым уровнем Spiked Carapace, Nerubian Assassin будет получать 72 единицы урона от атаки на 200 единиц, и если его атакует милишник, то тот будет получать 120 единиц урона, не считая собственного физического урона самого неруба.

0

3

9. Защита

Защита уменьшает урон, получаемый от физических атак, но не от магических. Защита так же не стакается на прямую, но так как это не процентная величина, то считается она по-другому.

Для более подробного ознакомления с математической составляющей доты смотрите статью Математика Доты

Для того, чтобы подсчитать снижение получаемого урона, нужно знать, что одна единица защиты добавляет примерно 6% виртуального ХП. Это означает, что теоретически у вас будет дополнительный запас ХП против физических атак.

Например предположим, что у вас 20 единиц защиты. Это добавляет вам 20 * 6% = 120% виртуального ХП. Чтобы подсчитать снижение получаемого физического урона разделим 100 на 220 (суммарное виртуальное ХП) и получим 0.454545. Это показывает, какой процент от наносимого физического урона вы в действительности получаете (45.4545%), так что чтобы посчитать снижение урона мы просто вычтем это значение из 100% 100 - 45.4545 = 54.5454%.

10. Cleaving

Cleaving – нанесение части наносимого героем урона другим противникам в определенном радиусе. Cleaving в Доте можно получить тремя способами. Во-первых покупкой Battlefury, который дает 35% Cleave. Во-вторых использованием героя Sven the Rogue Knight, у которого есть скилл Great Cleave, который дает 50% Cleave на четвертом уровне. И в-третьих использованием Magnataur, у которого есть скилл Mighty Swing, который так же дает 50% Cleave на четвертом уровне.

Cleaving, как и Blademail’ы, стакается на прямую. 6 Battlefury дают 210% Cleave, но большинство игроков никогда не будут столько собирать, так как Cleave полезен только для фарма. Cleave от фюри стакается на прямую с Cleave’ами героев.

Примечание: У некоторых героев есть специальная анимация при наличии в инвентаре Battlefury (например у Phantom Lancer, Axe, Juggernaut, Doom, Tidehunter и других). У Tidehunter это выглядит, как будто он постоянно использует Anchor Smash во время атак, но правда в том, что дополнительный урон Anchor Smash не наносится, если только если он не перебивает Cleave – это можно увидеть только внимательно наблюдая за уроном, получаемым окружающими юнитами. Juggneraut так же выглядит, как будто постоянно использует Blade Dance при каждой атаке, но критического урона не наносится.

11. Evasion

Evasion - это уклонение. Есть 2 способа получить evasion: Взять героя, одним из скиллов которого является evasion (Phantom Assassin's Blur, Panda's Drunken Brawler или Bounty Hunter's Jinada). Другим выходом будет собрать или Butterfly, или Radiance (эффект «blinding» работает как evasion)

Evasion никогда не стакается. Точка. Покупка нескольких бабочек или бабочки герою, у которого уже есть evasion ничего не поменяет (в случае с героем собственный скилл перебьет эффект от предмета).

Примечание: Evasion отличается от скиллов, побуждающих цель или цели промахиваться. Evasion стакается со спеллами, заставляющих цель/цели промахиваться! Evasion героя и промахи оппонента, не вызванные еvasion стакаются не на прямую. Например, Troll Warlord с бабочкой будет иметь 25% Evasion от предмета + 42% промаха противника от скилла Blind. Его теоретический evasion будет:

TE = 42 + (100-42)/100 * 25
= 56.5%

Помните, что Backtrack (Void) отличается от evasion. Бабочка у Войда будет стакаться с backtrack’ом. Это работает так: Войд имеет 25%ный шанс уклониться от атаки. После этого, если evasion не сработала, у него будет еще 25%ный шанс на backtrack. Так что суммарный evasion будет:

TE = 25 + (100-25)/100 * 25
= 43.75%

12. Truesight и Невидимость

Невидимость – это скилл, который может быть получен или выбором героя с этим скиллом, или покупкой предмета Lothar's Edge, или нахождением руны невидимости. Скиллами, дающими невидимость и зачастую другие бонусы, являются Windwalk (Bone Clinkz и Bounty Hunter), Shukuchi (Nerubian Weaver), Nature's Guise (Rootfellen), Broodmother (после пребывания в сети несколько секунд), Nerubian Assassin (ульт: Vendetta), Stealth Assassin (ульт: Permanent Invisibility) и Phantom Lancer (Dopplewalk).

Единственной возможностью обнаружить невидимых юнитов является или использования скилла или покупка предиета, дающего Truesight. Тремя предметами, дающими Truesight, являются Gem of True Sight, которая выпадает при смерти, Necronomicon, синий самаон которого дает Truesight окружающей зоны, и Sentry Ward (не Observer Ward), которая функционирует 6 минут. Скиллы, дающие вам Truesight, включают Spiritbreaker's Charge of Darkness (действует на одну цель), Slithereen's Amplify Damage (действует на одну цель), Naga Siren's Net (действует на одну цель), Rootfellen's Eyes of the Forest (AOE), Rootfellen's ульт Overgrowth (AOE), Bloodseeker's Strygwyr's Thirst (все герои) и Bounty Hunter's Track (действует на одну цель).

В инвизе герой получает эффекты от всех аур, но его собственные ауры не влияют на окружающих юнитов. В инвизе юнит получает полный урон от всех AOE спеллов (конечно если для АОЕ спела цель должна быть видима, как Overgrowth (Treant), её не заденет).

Также Strygwyr's Thirst работает по особому. Если цель уходит в инвиз после активации Thirst’а, вы не сможете видеть цель, но ее место расположения будет отображаться на миникарте, так что ее все еще можно будет фокусить.

Если хотите больше узнать о невидимости и truesight’e, смотрите статью Особенности действия спеллов и не только

13. Иллюзии

Иллюзии можно получить тремя способами: Используя скилл героя, активировав предмет Manta Style, или подобрав руну иллюзии. Героями, у которых есть скиллы, создающие иллюзии, являются Naga Siren, Chaos Knight (ульт), Phantom Lancer (пассивка) и Terrorblade.

У иллюзий такие же, как и у героев показатели (ХП, защита, Ловкость, Сила и Разум), но имеются различия:

- Иллюзии или получают больше урона и наносят меньше, или просто получают больше урона
- Иллюзии не получают такого увеличения скорости атаки от предметов, сколько герой
- Иллюзии не получают такого увеличения регенерации (манны здоровья) от предметов, сколько герой
- Вы не можете забирать у иллюзий жизнь (lifesteal). Вы не получаете денег, опыта или вообще чего-нибудь за убийство иллюзии. (Это включает в себя бонусы за скиллы например Pudge's Flesh Heap, Necrolic's Soul Assumption и Bloodseeker's Blood Bath).
- Единственным орб эффектом, который, при наличии его у героя, сохранится у иллюзии будет манна Берн (feedback).Все остальные орб эффекты не будут работать, хотя у иллюзий останется анимация работающего эффекта. У рэнж иллюзий манна бёрна нет.

У иллюзий такие же пассивные скиллы, как и у оригиналов, только иногда это только видимость, а сам скилл не работает. Например, если у вас есть манта и вы активируете иллюзии, ваши иллюзии будут сжигать Ману при каждой атаке, но если у вас так же имеется Eye of Skadi, у ваших иллюзий будет такая же анимация (если у вас рэнж герой, синий заряд будет появляться при атаке), но ледяной эффект будет работать только у самого героя.

14. Мувспид

Мувспид – это как быстро перемещается герой, в мире варкрафт за секунду. У каждого героя есть базовый мувспид, и он может быть изменен скиллами или предметами, увеличивающими мувспид. Когда скилл/предмет увеличивает мувспид на какой-то процент, это относится к базовому мувспиду, не к уже измененному. К героям, имеющим скиллы, увеличивающие мувспид, относятся:

- Naix (Anabolic Frenzy)
- Troll Wardlord (Rampage)
- Bristleback (Warpath)
- Bounty Hunter (Track)
- Syllabear (Rabid)
- Ogre Magi (Bloodlust)
- Night Stalker (Hunter in the Night)
- Doom (Scorched Earth)
- Bone Clinkz (Windwalk)
- Razor (Unholy Aura)
- Slithereen (Sprint)
- Lycanthrope (Feral Heart)
- Necrol'ic (Grave Chill)
- Broodmother (Web)
- Nerubian Weaver (Shukuchi)
- Bloodseeker (Strywyr's Thirst)
- Spiritbreaker (Empowering Haste; Charge of Darkness)

К предметам, увеличивающим мувспид, относятся:

- Sange and Yasha
- Yasha
- Mask of Madness (активный: Frenzy)
- Lothar's Edge (акти:вный Windwalk)
- Boots of Speed
- Power Treads
- Boots of Travel

Саммоны, увеличивающие мувспид:

- Satyr Hellcaster (unholy aura)
- Желтый Покемон (из Necronomicon)
- Centaur Khan (endurance aura)

Максимальный мувспид в Доте 522. Его можно получить, подобрав руну скорости или комбинацией скиллов и предметов, увеличивающих скорость. Наибольший базовый мувспид в игре имеет Chaos Knight и это 325. Наименьший базовый мувспид в игре имеет Techies, 270.

Наряду с увеличением мувспида есть много героев, уменьшающих его. Это:

- Omniknight (Degen Aura)
- Bristleback (Nasal Goo)
- Rhasta (Voodoo)
- Drow (Frost Arrows)
- Panda (Thunderclap)
- Enchantress (Enchant)
- Crystal Maiden (Frost Nova)
- Stealth Assassin (Smoke Screen)
- Phantom Lancer (Spirit Lance)
- Ogre Magi (Ignite)
- Chen (Penitence)
- Medusa (Purge)
- Night Stalker (Void)
- Akasha (Shadow Strike)
- N'aix (Poison Sting)
- Viper (Poison Arrows; Viper Strike)
- Lich (Frost Nova)
- Venomancer (Shadow Strike; Poison Sting)
- Broodmother (Incapacitating Bite)
- Phantom Assassin (Shadow Strike)
- Necrol'ic (Grave Chill)
- Pugna (Decrepify)
- Leviathan (Gush)
- Pudge (Rot)
- Nevermore (Requiem of Souls)
- Sandking (Epicentre)
- Abbadon (Frostmourne)
- Lion (Voodoo)
- Warlock

Предметы, снижающие мувспид:

- Guinsoo's Scythe of Vyse (Hex)
- Eye of Skadi (Frost)
- Sange and Yasha (Maim)
- Sange (Maim)
- Diffusal Blade (Purge)

15. Скорость атаки

Скорость атаки (АS) – это как быстро ваш герой атакует. АS обычно считается, исходя из количества ударов в секунду или секунд для удара, что можно найти, разделив 1 на время атаки или наоборот. Для этого сначала мы найдем общее увеличение скорости атаки героя (исходя из ловкости и увеличивающих скорость атаки предметов и скиллов), для этого применим формулу:

AС = BAC / (1+IAS/100)

AС в данном случае – это Attack Cooldown, т. е. время перезарядки атаки; BAC - Base Attack Cooldown (время перезарядки базовой атаки героя, обычно 1.7, но у некоторых героев отличается) и IAS - Increased Attack Speed, увеличенная скорость атаки, находится исходя из суммарного показателя ловкости героя + увеличение скорости атаки от скиллов/предметов. Для примера возьмем Troll Warlord’а 25ого уровня (87 ловкость) с Hyperstone’ом (50% IAS), четвертым уровнем Fervor (30% IAS), третьим уровнем Rampage (120% IAS) и + 20 ко всем статам. Таким образом наш АС будет:

AC = 1.7 / (1+(87+50+30+150+20)/100)
= 1.7 / (1+3.37)
= 0.389

Это означает, что Troll Warlord наносит удар каждые 0.389 секунды. Чтобы найти количество атак за секунду, разделим 1 на это значение:

Attacks per second = 1/0.389 = 2.57

Часть 2: Вопросы и Ответы

1. Знание карты

1) Сколько всего башен на карте?

Всего на карте 22 башни.

2) Где расположены руны, и как часто они появляются?

Руны расположены в реке в центральной части карты. Оба места расположены примерно на пол пути от центральной линии по реке вверх и вниз. Только одна руна может существовать единовременно. Руны появляются каждые 2 минуты (заменяя подобранные руны) начиная со второй минуты игры.
Если вы подберете руну в 3:55, через 5 секунд появится другая, если вы не будете находиться очень близко.

Существует 5 типов рун: Восстановления, Скорости, Иллюзии, Невидимости и Двойного Урона (ДД)
Они действуют 45 секунд.

Подробнее разобраться с рунами вам поможет статья Гайд по Рунам

3) Где появляются нейтралы, какие спавнятся в какой области, и сколько вы получите денег за убийство каждого нейтрала?

Бирюзовые лагеря:

Satyr Hellcaller (107-121), Satyr Soulstealer (31-37), Satyr Trickster (15-17), Polar Furbolg Ursa Warrior (76-88), Polar Furbolg Champion (60-70), Ogre Magi (20-26), Ogre Mauler (20-26)

Желтые лагеря:

Kobold Taskmaster (31-37), Kobold Tunneler (17-19), Kobold (7-9), Centaur Khan (76-88), Centaur Outrunner (20-24), Forest Troll High Priest (21-25), Forest Troll Berserker (22-26), Rock Golem (44-52), Giant Wolf (21-25), Satyr Soulstealer (31-37), Satyr Trickster (15-17)

Фиолетовые (древние) лагеря:

Blue Dragonspawn Sorcerer (74-82), Blue Dragonspawn Overseer (86-98), Black Dragon (174-244), Black Drake (44-56), Granite Golem (77-91), Rock Golem (44-52)

Коричневый лагерь:

Forest Troll Berserker (22-26), Kobold Taskmaster (31-37)

Серый лагерь:

Gnoll Assassin (13-15)

Малиновый Древний лагерь:

Roshan (105-600)

4) Какие бараки нужно уничтожить, чтобы улучшить дружественных мили крипов?

Вам придется снести Crypt у Скоржей и Ancient of War у Сентов, чтобы серьезно увеличить силы крипов только на данной линии.

5) Какие бараки нужно уничтожить, чтобы улучшить дружественных ренж крипов?

Вам придется снести Temple of the Damned у Скоржей и Ancient of Lore у Сентов, чтобы серьезно увеличить силы крипов только на данной линии.

6) Где расположены секретные магазины?

Секретный магазин Сентов расположен в лесу справа от слабейшей башни на левой линии.
Секретный магазин Скоржей расположен в лесу прямо надо Рошаном.

7) Каких крипов можно захватить или убить с одного удара?

Всех не древних крипов.

0

4

2. Знание предметов

1) Знаете ли вы, какие предметы нужно активировать для использования их возможностей?

Одноразовые:

Lesser clarity potion = При использовании восстанавливает 100 единиц манны за 30 секунд (сбивается, если вас атакуют)
Flask of Sapphire water = При использовании восстанавливает 400 единиц ХП за 20 секунд, можно использовать на других юнитов (сбивается при атаке)
Ancient tango of Essifation = При использовании на дерево восстанавливает герою 175 единиц ХП за 25 секунд (не сбивается при атаке)
Animal courier = При активации вызывает курицу-рурьера, которая может передвигаться и переносить предметы в 6и-слотном инвентаре
Observer wards = Дает пользователю возможность вызвать скипетр, наблюдающий за местностью определенного радиуса в течение 480 секунд (не обнаруживает невидимых юнитов)
Sentry wards = Дает пользователю возможность вызвать скипетр, наблюдающий за местностью определенного радиуса в течение 360 секунд (обнаруживает невидимых юнитов)
Scroll of town portal = Дает пользователю возможность телепортироваться к дружественному строению за 75 маны и дает этому строению неуязвимость на время каста(+999999защиты)
Eul's Scepter of Divinity = Дает пользователю возможность скастовать вихрь на героя или юнита (так же снимает с цели некоторые баффы)
Diffusal Blade = Дает герою возможность использовать Purge (снимает негативные/некоторые позитивные баффы с цели, и снижает ее МС и АС на 4 секунды (скорость постепенно возвращается за 4 секунды)), можно использовать на союзников для снятия негативных баффов без снижения МС или АС

Баффы:

Netherezim Buckler = При использовании дает окружающим юнитам +2 защиты на 15 секунд.
Mekansm = При использовании дает окружающим юнитам +2 защиты на 15 секунд и лечит окружающих дружественных юнитов на 250 ХП за 150 маны
Mask of Madness = При использовании превращает героя/юнита в берсерка
(+75% АС, +15% МС, но увеличивает получаемый урон на +20%) на 12 секунд за 25 маны
Lothar's Edge = При использовании делает юнита невидимым и дает +15% МС и 50 Backstab урона (атака снимает невидимость), действует 9 секунд и стоит 125 маны
Black King Bar = При использовании дает герою способность avatar (иммунитет к магии) на 10 секунд за 150 маны

Абилки:

Kelens Dagger of Escape = Дает герою способность blink за 90 маны (телепортация на небольшое расстояние)
Boots of Travel = Дает герою способность телепортироваться (телепортация к дружественным зданиям и юнитам) за 75 маны
Hand of Midas = Дает герою способность transmute крипов (превращает крипа в золото) за 75 маны
Helm of the Dominator = Дает герою способность dominate крипов (подчиняет крипа на 20 минут или до тех пор, пока он не умрет) за 200 маны
Guinsoo's Scythe of Vyse = Дает герою способность Polymorph (Hex)(превращает героя/юнита в медленное животное, которое не можете атаковать, использовать или кастовать/снимать спеллы, так же отменяет некоторые пассивки) на 3 секунды,
за 100 маны
Manta Style = Дает герою способность скастовать иллюзии(Создает 2 иллюзии героя, которые наносят 40% урона, но получают 300% урона) на 20 секунд за 165 маны
Dagon = Дает герою способность скастовать Energy Burst который наносит 400/800 единиц магического урона за 245/325 маны (Upgradeable)
Necronomicon = Дает герою способность вызвать одного Necronomicon Archer’a и Necronomicon Warrior’а на 35 секунд, эти necro-юниты обладают различными спеллами и абилками, которые становятся сильнее с каждым улучшением (Upgradeable)
Satanic = Дает герою способность Death pact крипов (Герой получает 85% текущего здоровья крипа, и 15% текущего здоровья крипа идет в ману) за 100 маны
Refresher Orb = Дает герою способность refresh (мгновенно перезаряжает все спелы героя) всех спеллов за 375 маны

2) Собьет ли использование lesser clarity potion во время windwalk’а сам windwalk?

Да, windwalk сбивается при активации каких-либо абилок.

3) А что если использовать кларити перед виндволком?

Тогда и кларити и windwalk будут работать.

4)Если у меня есть 2 ЕУЛа, можно ли сбросить один, скастовать на противника циклон, затем подобрать его и скастовать еще один циклон?

Нет, потому что если вы сбросите один ЕУЛ, скастуете циклон на противника, а затем подберете ЕУЛ, у него будет тот же кулдаун, что и у первого.

5) Какие предметы прерывают channeling спеллы?

Cranium Basher, Monkey King Bar, также Eul's Scepter of Divinity и Guinsoo's Scythe of Vyse

6) Какие предметы перебивают собственные абилки героев?

Предметы с орб эффектами могут перебить орб эффекты героев, frenzy может перебить frenzy от абилок героев, также strafe бони, rampage тролля и некоторые другие. Lothar's edge перебивает windwalk спеллы самих героев.

Предметы с критикалом, такие как Buriza/Crystalys, также перебьют, если они были приобретены после изучения собственного скилла героя.

7) Какие предметы мгновенно подчиняют или убивают крипа?

Hand of Midas убивает не самона, не древнего крипа или не уже захваченного ниже 5ого уровня. Helm of the Dominator полчиняет любых крипов ниже 6ого уровня.

8) Если меня застанили, снимет ли стан активация Black King Bar?

Стан не дает вам возможность использовать предметы или кастовать спеллы. Нажатие на BKB всего лишь активирует его после окончания стана.

9) Можно ли, скастовав иллюзии Manta Style, избавиться от стана?

Стан не дает вам возможность использовать предметы или кастовать спеллы.

Может ли Aghanim's Scepter, Dagon, или Necronomicon быть апгрейжен?

Dagon можно апгрейдить до 5ого уровня, покупая рецепты Dagon после сбора первого дагона. Necronomicon можно апгрейдить до 3ого уровня (таким же образом, как и Дагон). Aghanim's Scepter нельзя апгрецдить.

11) Какая разница между sentry и observer wards?

Sentry wards действуют 360 секунд, в то время как observer wards функциони руют 480 секунд. Sentry wards стоят 375 золота, в то время как observer wards стоят 215 золота. Sentry wards могут обнаруживать невидимых юнитов (в определенной зоне), в то время как observer wards не имеют этой возможности.

12) Добавляют ли предметы на ловкость урон агильщикам?

Да, добавляют. Blade of alacrity увеличит урон на 10 (не считая других эффектов от увеличения ловкости).

3. Знание героев

1) Какие абилки апгрейдятся при покупке Aghanim's sceptre?

Aghanim's усиляет ульты у Lina, Zeus, Furion, Pugna, Rylai, Rhasta, Queen of Pain, Venomancer, Lich, Leshrac, Lion, Necrolyte, Keeper of the Light, Luna, Ogre Magi и Witch Doctor. Остальный герои конечно могут собрать аганим, но он не усилит их ультов.

2) Сколько золота вы получаете за убийство героя?

Правильная формула 200 + ( 5 * уровень убитого героя ) + бонус за серийные убийства (first blood, killing godlike и т.д.) в диапазоне 0-400. Бонус отображается в скобках при убийстве.

3) Какие ваши абилки могут быть сбиты вражескими героями во время качта?

Только channeling скиллы могут быть сбиты во время каста, например Lifedrain или Freezing Field.

4) Какие абилки нанесут урон герою, если он уже зафокусен, но уходит в инвиз до применения абилки?

Если вы скастуете инвиз вовремя, то storm bolt или magic missile сможет нанести вам вред ТОЛЬКО при ударе до того, как вы уйдёте в инвиз, а не после ухода. Так что ответ НЕТ, единичный фокус-спелл не причинит вам вреда в инвизе (даже если снаряд уже в пути), если нет true sight скиллов, вардов или гемы.

Единственными исключениями являются Assasinate и Bloodthirst, если вы зафокусили цель Assasinate’ом, даже после ухода в инвиз вы будете получать урон. Если вы скастовали снарядо-подобный нюк на героя ДО его ухода в инвиз, и у него меньше 55% ХП, вы сможете его продамажить.

5) На каком расстоянии от крипа я должен находиться, чтобы получить опыт за его убийство?

Вы должны находиться в радиусе 1000 единиц от убитого вражеского крипа, чтобы получить опыт.

6)Сколько я получу денег за уничтожение башни?

За уничтожение первой башни вы получите произвольно 351 – 549 золота. Уничтожение остальных башен принесет вам 377 – 674 золота. Уничтожение башни союзными героями или крипами принесет вам 200 золота на команду.

7) Как мне получить максимум денег за убийство крипа?

Убийство крипа, используя Hand of Midas, даст вам деньги как за 2 убийства + 40% за крипа. Используя скилл Дума, вы получите дополнительный 40 золота (на 4вертом уровне) + деньги за само убийство крипа.

8) Сколько я получу денег за убийство медведя syllabear’а?

Всегда 100 золота.

9)На каком расстоянии башни смогут меня атаковать?

Дальность выстрела башни 700, но снаряд будет лететь до тех пор, пока не ударит вас.

10) Могу ли я безболезненно для себя атаковать башню?

Скилл Снайпера позволит вам атаковать башню с расстояния 770.

11) Есть ли АОЕ абилки / ульты, которые после активации будут действовать и после блинка или поднятия в воздух (циклона)?

Epicentre, Eclipse и Diabolic Edict будут работать даже после вашего блинка или циклона, так же Chronosphere Воида и Enigma's Midnight Pulse, -20% замедления от Rot Pudge’а будет работать, если: пудж врубил рот, после этого кто-то заюзал на него ЕУЛ, и если рядом с поднятым пуджем находится вражеский герой, у него будет уменьшенная скорость передвижения, но урон наноситься не будет.

12) Как разрешить другим героям покупать, используя моего персонажа?

Вы можете расшарить всех своих юнитов с другим игроком через меню «Союзники» (F11). В этом случае другие игроки могут управлять и покупать предметы расшаренному герою.

4. Разное

1) Как просигналить на миникарте?

Есть 3 варианта. Во-первых, вы можете нажать на иконку «ping» рядом с миникартой, а затем кликнуть куда угодно на карте. Во-вторых, вы можете зажать ALT и опять же просто кликнуть где-нибудь на карте. И в-третьих, можете зажать ALT + G и потом кликнуть на местность.

2) Сколько времени занимает респаун на 1ом, 3ем, 5ом, 10ом и т. д. уровнях?

Время респауна увеличивается приблизительно на 3 секунды за уровень, начиная с 3х секунд.

3) Сколько денег я потеряю при смерти на 1ом, 3ем, 5ом, 10ом и т. д. уровнях?

Вы потеряете 30 золота за уровень.

4) Как управлять группой юнитов?

Прежде всего выберите своего юнита или юнитов. Затем, если вы хотите добавить еще группу юнитов/юнита, удерживая нажатым SHIFT, выберите группу юнитов/юнита, которых вы хотите добавить. Удерживая шифт, нажав на юнита, который уже входит в группу, вы исключите его из группы. Для переключения между группами (слева направо), выберите группы и используйте TAB. Чтобы определить горячую клавишу для конкретной группы, просто выберите группу и, удерживая CTRL, нажмите на цифру, которая вам нужна. Если вы нажмете эту цифру, то автоматически переключитесь на эту группу.

5) Как мне задать маршрут движения юнита на карте?

Удерживая SHIFT, кликайте в нужном вам порядке правой кнопкой мыши на карте. Ваш юнит будет двигаться по порядку от первого места клика до последнего (при этом выполняя другие заданные вами действия).

6) Могу ли я задать маршрут юнита, оканчивающийся атакой противника или вражеской башни?

Да, удерживая шифт, задайте маршрут движения юнита на карте, а затем правой кнопкой мыши кликните на вражеского юнита здание. Герой пройдет по заданному вами маршруту, а затем атакует цель. Но помните, что спящих нейтралов таким образом атаковать не получиться.

7) Как расшарить мою курицу с союзниками?

Войдите в меню «Союзники» (F11) и там выберите тех игроков, с которыми вы хотите расшарить всех своих юнитов (только курицу расшарить не получиться).

8) Какие горячие клавиши определены для слотов инвентаря?

Используйте цифры Num Pada (7, 8, 4, 5, 1 и 2).

0


Вы здесь » Молодёжный ICQ форум » Всё про Dot(у) » Dota F.A.Q


Создать форум.