Обмен ссылками! Как продвинуть сайт?
Один из самых важных факторов успешного продвижения сайта - это входящие ссылки. Несколько тематических ссылок с раскрученных сайтов могут принести такую пользу, какую не дадут ни оптимизация сайта, ни регистрация в каталогах. Однако очень важно правильно выбрать конкретную технологию повышения цитируемости сайта, чтобы не навредить себе. Не так давно для продвижения сайта использовали системы обмена ссылками - как ручные (взаимное размещение ссылок друг на друга по договоренности), так и автоматические. Это могло привести к тому, что, например, ссылка на сайт по психологии размещалась на сайте производителя мебели. Естественно, что пользы от этого было мало.
Но с начала марта 2005 года за использование сайтами подобных автоматических "каталогов-помоек" Yandex стал жестко карать, исключая из результатов поиска. Конечно, опасностью можно пренебречь, но тогда однажды утром придется поменять доменной имя и начать продвижение сайта с нуля.
Проблема «белых» методов ссылочного ранжирования встала во весь рост. В начале 2006 года компания «Деловые новости» запустила проект SONrus, призванный улучшить положение. Ее девиз: «Достойной компании – достойные позиции!» – реализуется на основе новаторской идеи, которая состоит в использовании оригинальных текстов для ссылочного ранжирования. С помощью SONrus сайты обмениваются новостными статьями делового содержания. Статья рассказывает о компании-владельце сайта, то есть является формой пиара в традиционном смысле слова. В то же время ее текст и HTML-код страницы, на которой она размещается, оптимизирован под поисковые системы по тем ключевым словам, по которым продвигается сайт (прописаны метатеги: title, keywords, description, H1–H4, strong, b). Ключевые слова в тексте статьи служат гиперссылками на сайт той компании, о которой статья написана.
Мы начали использовать этот сервис для продвижения наших Закачиков одними из первых. По опыту наших клиентов, за месяц пользования системой сайт попадает в первую десятку по большинству ключевых слов, естественно, если были корректно произведены все необходимые оптимизационные действия с самим сайтом (копирайтинг, внутренняя оптимизация). Данная система менее затратна, чем другие способы ссылочного ранжирования: нет необходимости скупать большое количество ссылок, нанимать персонал и т.д. Размещение одной рекламной статьи дает тот же эффект, что и 50 обычных ссылок, при этом метод абсолютно корректный в глазах поисковых систем. Особенно важно, что обмен деловыми новостями подходит для продвижения сайтов брендовых компаний, которые не могут позволить себе в силу статуса использовать незаконные спамерские методы.